среда, 22 августа 2012 г.

Что-то новое для меня.

Всем привет ,опять пишу сюда и хочу поделиться своими новыми ощущениями. Недавно я начала учиться играть на гитаре,думаю это очень здорово !Много людей  умеют играть на этом инструменте, и со стороны так клёво сидеть слушать какую -нибудь мелодию ,до мурашек. У всех ощущения разные происходят в душе,у меня же идёт такой поток энергии,такие чувства ,которые ,я думаю, на словах не передашь.И вот сегодня уже 4 день как я изучаю аккорды,которые мне показал папа,я учусь зажимать струны,это не очень то и лекго ,как оказывается,после 10-ти минутной такой тренировки так(!) болят пальцы,просто ужас,но желание
научиться играть у меня не прошло.У меня не получается сыграть определённую мелодию и это выводит,но я думаю ,что не нужно останавливаться на этом и заканчивать обучение!Я буду дальше стараться и  в скором времени я научусь играть на этом замечательном инструменте!

И всем желаю достичь своей какой-то цели в жизни,и не бросайте достигнутое на пол пути!Удачи вам.:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий