четверг, 23 августа 2012 г.

Непонятки.

Вот я снова пишу сюда и знаете меня сегодня как будто прорвало, всякие мысли лезут в голову(обычно это происходит ночью,когда спать надо!)...Так вот не будем отходить от темы!В последнее время я стала немного странная,у меня переменчивое настроение,может быть плохая погода стала всему виной,скорее всего,ведь от лета осталась какая-то жалкая неделя!Почему жалкая(?) ,потому что на улице уже не лето ,а осень! Наверное у каждого бывает такое состояние что ничего не хочется делать,не хочется общаться с друзьями,настроение ужасное,и ты сидишь дома и чередуешь компьютер с теликом.И это моё состояние длится почти целую неделю,почему так(?)и что теперь у меня будет всю осень настроение меняться(?!)...
Много накопилось вопросов на которые я не могу ответить и теперь остаётся только ждать и верить в хорошее настроение!
Ну а вообще сегодня у меня настроение лучше чем дня два назад,и это фантастика,но я могу поспорить ,что часа через два-три оно опять ухудшится ну или улучшится, в общем я не люблю такое непонятное состояние...

Комментариев нет:

Отправить комментарий