среда, 22 августа 2012 г.

И снова здравствуйте!

 Как же я давно сюда не писала! Обещала каждый день ,но моя лень никак не покинет меня.Уже лето прошло ,и мне хотелось бы написать о моих летних каникулах! Зимой я так мечтала об этих трёх тёплых, незабываемых и 

весёлых месяцах,но есть одно "но" мои мечты не осуществились...Ну то есть они осуществились ,только я их себе представляла немножечко другими ,наверное,более весёлыми и тёплыми.Большую часть этого лета 
я просидела дома.Иногда погода была этому виной,иногда мама заваливала меня делами по дому,ну и лето же,кто-то на юге,у кого-то любовь,кто-то опять же не может,вот так и прошло моё лето.



Ну конечно же есть моменты которые я не забуду никогда! Например то как мы дурачились на пляже,когда просто гуляли ,были такие смешные моменты что все хватались за живот! Ещё я не забуду как провела две недели на море,это были самые лучшие дни этого лета.Так хочется снова куда-нибудь уехать!Отдохнуть от этих 4-х стен и от прежних забот!
В общем это лето было не очень то и весёлым.
 








Всем хорошего настроения и спасибо тем кто меня читает.:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий